Обратный звонок
E-mail маркетинг
23.03.2018
В правильно продуманном email-маркетинге все банальные ошибки с рассылками должны заранее пресекаться. Например, все знают, что верстка должна быть валидной и правильно отображаться на всех устройствах, но часто забывают, что базу email нужно регулярно проверять на валидно, т.е. на работоспособность ваших адресов. Со временем некоторые адреса исчезают, блокируются или перестают быть активными, это вполне естественный … Читать далее ...
19.03.2018
Иногда случается беда, когда письма попадают в спам и вы не можете найти этому причину. Мы уже не раз помогали людям справляться с такой ситуацией и точно знаем, что зачастую письма попадают в спам из-за мелкой ошибки, которая быстро исправляется. Поэтому, если у вас случилась такая беда, то сделайте все действия по шагам, описанные в … Читать далее ...
07.03.2018
Новые технологии позволяют делать email маркетинг более эффективным, поэтому надо обязательно отслеживать тренды и применять их к своим рассылкам. В этой статье вы не найдете ничего космического, но если вы еще не применили эти опции в свои рассылки, то точно отстаете от конкурентов. Всплывающие окна Так как база, это основной элемент email маркетинга, то надо … Читать далее ...
04.03.2018
Автореспондер – это автоматические email письма, которые присылают после совершения пользователем определенного действия. К примеру, человек подписался на вашу рассылку и ему сразу же приходит приветственное письмо с благодарностью за подписку. Также автоматические письма могут приходить после покупки товаров, бронирования мест и т.п. Сейчас автореспондеры настроены практически у каждого, кто хоть что-то понимает в email … Читать далее ...
27.02.2018
Каждый маркетолог обязан следить за показателями и на их основе оценивать качество любой рекламной кампании. Как и в любой рекламе, за показателями e-mail маркетинга необходимо следить и если они низкие, то необходимо предпринимать действия по исправлению ошибок. Если не следить за показатель в e-mail маркетинга, то вы можете не только уменьшить количество своих продаж, но … Читать далее ...
27.02.2018
Если вы считаетe, что уже выжали максимум из своей базы подписчиков или вы узнали, что им надоело читать ваши обычные статьи, то есть неплохое решение, которые будет на пользу обоим сторонам. Вместо привычных статей и спец. предложений, пришлите им полезную информацию в другом формате или привлеките их на другую площадку, где вы делитесь информацией. Ничего … Читать далее ...
27.02.2018
Все, кто плотно занимается e-mail маркетингом и получается от него доход, всегда работают по стратегии, они подготавливаются рассылки и каждое письмо уходит по плану. Без стратегии результаты будут хаотичными, непрогнозируемыми и может даже печальными. Необходимо серьёзно подойдти к ней и начать разработку стратегии по e-mail маркетингу хотя бы на неделю вперед, а лучше на целый … Читать далее ...
27.02.2018
Многие перед внедрением email маркетинг маркетинга в свою компанию часто начинают думать негативно, что на это придется тратить много денег, сложно настроить, да и вообще сосед сказал, что email маркетинг не работает и он пробовал. Действительно, много компаний не получается никакого результата от затраченных средств на email маркетинг, но это не значит, что он не работает, чаще … Читать далее ...
27.02.2018
В этой статье подробно описано, что вообще из себя представляет e-mail маркетинг, потому что многие ошибочно думают, что он состоит только из рассылки писем. На самом деле e-mail маркетинг — это большой комплекс различных действий, которые в итоге приводит к продажам. Сюда входит: сбор целевой аудитории, подготовка писем с коммерческим предложением, индивидуальные рассылки, сам процесс … Читать далее ...
Популярные статьи
Есть вопросы по рекламе или продвижению бизнеса в интернете?
Получите ответ от меня и моей команды с опытом более 7 лет!
Мы в социальных сетях