Как использовать e-mail маркетинг по максимуму

27.02.2018

Если вы считаетe, что уже выжали максимум из своей базы подписчиков или вы узнали, что им надоело читать ваши обычные статьи, то есть неплохое решение, которые будет на пользу обоим сторонам. Вместо привычных статей и спец. предложений, пришлите им полезную информацию в другом формате или привлеките их на другую площадку, где вы делитесь информацией. Ничего не понятно? Сейчас расскажу обо всем подробнее

как выжать максимум из емайл маркетинга

Получение дополнительных отзывов

Каждый бизнес страдает от того, что недостаточно отзывов. Все мы ленивы и чаще оставляем отзывы только когда жутко недовольно. По многим исследованиям известно, что если человек удовлетворен оказанной услугой, то в 90% случаев он не будет оставлять отзывов.

Для получение новых отзывов отлично подойдет e-mail маркетинг, это будет полезно для вашего бизнеса, а клиенты узнают, что их мнение действительно важно для вас.

собирайте новые отзывы благодаря емейл маркетингу

Кстати, так как не все подписчики являются клиентам, то можно задать им вопросы «Чтобы вы бы хотел видеть в нашем сервисе?», «Каких услуг вам не хватает?» и т.п. Т.е. вы получите обратную связь и скорей всего узнаете реальные причины, почему они не совершают покупки.

Вообще лучше после каждой покупки присылать письмо с просьбой оставить отзыв на какой либо площадке или пройти опрос. Разумеется присылать такое письмо нужно не через 5 секунд после покупки, а через несколько дней, когда клиенту уже попользовался продуктом и сможете дать более развернутый отзыв, а не «Круто, спасибо)».

Кстати, заранее вас разочарую, даже после e-mail рассылки отзывы оставляют всего 3-5%, изредка 10%, так что не надейтесь получить от 100 клиентов 100 отзывов. Но если у вас уже больше 1000 клиентов, то 30-50 развернутых отзывов станут прекрасным показателем надежности вашей компании и улучшат репутацию.

Привлечение подписчиков на  Youtube

Если у вас есть блог на Youtube, то вы скорее всего забываете об этом напоминать своим подписчикам. С каждым годом люди все меньше и меньше читать любят читать статьи, они переходят на видео-контент. Чтобы не терять своих подписчиков, попробуйте предлагать им свои видео с Youtube в рассылки, разумеется они должны быть тематическими и полезными.

направьте трафик на ваш youtube канал емайл маркетинг

Вы получите не только новых подписчиков, но и новых клиентов, так как есть ваши видео реально полезные, то в глазам подписчика вы станете экспертом. А как мы знаем, все любят покупать у тех, кому доверяеют.

Рассылка сильно поможет продвинуть вам своё видео на Youtube, потому что в первые часы после публикации оно должно набирать как можно больше просмотров. Сразу после публикации видео запускайте рассылку и вы получите первые просмотры, которые будут поднимать ваше видео в ТОП выдаче и чаще попадать в рекомендуемые видео.

Продвижение сообществ в социальных сетях

Не забывайте напоминать подписчикам, что вы активно работает в социальных сетях и у вас там есть сообщества. Скорей всего многим будет удобнее читать там новости, узнавать о новых предложениях или задавать вопросы в обсуждениях. Хотя зачем я это объясняю, все итак понимают, что сейчас социальные сети стали для нас неотъемлемой частью жизни.

Никаких секретов в привлечении подписчиков в социальные сети нету, нужно просто делать несколько рассылок в месяц со ссылками на ваши аккаунты в социальных сетях. Разумеется, необходимо показать подписчикам почему стоит подписаться и какую пользу они от этого получат.

развивайте социальные сети с емейл маркетингом

К примеру, сервис Делимобиль напоминает, что у него есть Телеграм, в котором можно узнать новости, обратится в тех. поддержку или обратится в департамент качества, где можно указать на своё недовольство.

Обратите внимание, что такое приятное оформление даст вам гораздо больше переходов, так что не забывайте отдать оформлять свои письма дизайнерам.

Использовать базу e-mail для таргетированной рекламы

Практически во всех социальных сетях, есть таргетированная рекламе в спискам с e-mail. Вы просто загружаете туда свою базу, а рекламные объявления будут показываться аккаунтам, на которые зарегистрированы эти e-mail. Такой вид рекламы будет очень эффективным, так как аудитория теплая и сразу узнает вам.

таргетинговая реклама по базе e-mail

Преимущества:

  • Вы получите недорогие переходы, даже в конкурентных нишах они будут по 3-5 р.
  • Конверсия будет гораздо выше обычной, так как аудитория подготовленная и теплая.
  • Вы еще раз напомните о своей компании, продукте или услуги. Т.е. ваш бред еще сильнее закрепится у людей в голове.

Итог

Всегда помните, что есть еще десятки способов получить дополнительные продажи или просто подписчиков. Главное, постоянно искать фишки и способы привлечения внимания, в этом вам помогут блоги, которые рассказывают, как использовать e-mail маркетинг по максимуму.

К сожалению, сейчас многие не используют даже 5-10% возможностей от свой базы подписчиков, но поверьте их огромное количество. Прямо сейчас пересмотрите свой подход к e-mail рассылкам, возможно вы теряете огромное количество денег уже сейчас.

Подпишись на полезную рассылку и увеличивай продажи!
Получайте свжие статьи и узнайте как получать больше клиентов и выжать максимум из вашей рекламы!
Рекомендуем к прочтению
Рекомендуем посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *