Обратный звонок
Google Adwords
14.03.2018
Ключевое слово Самое простое и банальное что можно добавить это конечно же ключевое слово. Часто бывает вложенные ключи достаточно длинные и не умещаются в основной заголовок. В таком случае мы добавляем его во второй заголовок. Главное делайте это логично, и чтобы выглядело адекватно. Цена Во втором заголовке можно указать цену за вашу услугу или товар. … Читать далее ...
13.03.2018
Часто бывает так что финансов на рекламу меньше чем хотелось бы, а рекламироваться нужно. Сегодня я расскажу вам об основных принципах эффективной рекламы, но при минимальном бюджете. Разбейте компании и отключите общие ключи или снизьте ставки Достаточно часто применяем эту стратегию, и она хорошо работает. Давайте представим, что у вас интернет магазин и вы продаете … Читать далее ...
13.03.2018
Сегодня я немного расскажу вам о золотом правиле контекстной рекламы, которое нужно применять всегда и везде. Это разделение Поиска и рекламной сети. Без этих действий можно сливать бюджет, недополучать клиентов и просто запутаться в аналитике хуже чем муха в паутине. Принцип написания объявлений Объявления для Поиска и КМС отличаются по задачам на 100%. Для поиска … Читать далее ...
06.03.2018
Сегодня поговорим о преимуществах Google AdWords перед Яндекс Директом. Но даже несмотря на десятки источников трафика, многие к сожалению, зацикливаются на Директе и не занимаются изучением остальных. Ниже цена клика и меньше конкуренция В Гугл Адвордс во многих нишах цена клика ниже чем в Яндексе в разы. Это обусловлено более низкой конкуренцией и тяжелым входом … Читать далее ...
06.03.2018
  В контекстной рекламе некоторые обезумили от CTR и его повышения. Это затмило настолько сильно мозги людям, что они забывают, что в наше время есть сквозная аналитика, которая опускает всех на землю.   К чему я это говорю? А то что нужно ориентироваться сейчас на реальные финансовые показатели. Такие как прибыль, выручка, ROI и т.д … Читать далее ...
06.03.2018
Сегодня я расскажу вам о боли и разочаровании в Google Adwords. Это статус «мало запросов» который не лечиться никакой магией и наукой, в отличии от Яндекс Директ. Когда и почему появляется статус «мало запросов» Обычно этот статус присваивается низкочастотным запросам, которые очень-очень редко запрашиваются. Бывает, что запрос популярный, но в связи с ограничением по региону, … Читать далее ...
06.03.2018
Всем интересно как проверить себя или исполнителя насколько качественна настроена реклама в Google Adwords. Сегодня я расскажу и объясню основные моменты, по которым можно сделать вывод о качестве настройки. Вдаваться в подробности как создать аккаунт и оплатить я не буду, это написано здесь. Продуманно называйте компании и группы, чтобы не было путаницы. Всегда включайте ускоренный … Читать далее ...
05.03.2018
Широкое соответствие Самый распространённый тип соответствия, т.к он стоит по умолчанию. В итоге, когда вы заливаете рекламу в Google Adwords ваши ключевые слова приобретают данный тип. В отличие от Директа, здесь реклама будет показываться не только по ключевому слову и ошибкам, а еще по синонимам и похожим фразам. Этот тип соответствия я рекомендую использовать лишь … Читать далее ...
05.03.2018
Сегодня я расскажу вам про основные способы и фишки для снижения цены клика в Adwords. Некоторые окажутся легкими и банальными, а некоторые моменты придется хорошо проработать. В Яндексе для снижения цены клика, вам нужно было повышать CTR. Формула простая и зависит по сути от наружных факторов в самой рекламе (качества объявления/места и т.д) В Google … Читать далее ...
05.03.2018
Сегодня я расскажу вам о расширениях в Google Adwords и почему их нужно обязательно использовать. Задача расширений дать максимум информации клиентам и дополнительно найти точки касания, чтобы они совершили переход. Так же расширения значительно увеличивают площадь объявления, что благоприятно влияет на CTR. Сейчас Google дает возможность настраивать 4 основных расширения, поэтому давайте рассмотрим подробно как … Читать далее ...
Популярные статьи
Есть вопросы по рекламе или продвижению бизнеса в интернете?
Получите ответ от меня и моей команды с опытом более 7 лет!
Мы в социальных сетях