Идеи для второго заголовка в контекстной рекламе

14.03.2018

Ключевое слово

Самое простое и банальное что можно добавить это конечно же ключевое слово. Часто бывает вложенные ключи достаточно длинные и не умещаются в основной заголовок. В таком случае мы добавляем его во второй заголовок. Главное делайте это логично, и чтобы выглядело адекватно.

пример ключевого слова в объявлении

Цена

Во втором заголовке можно указать цену за вашу услугу или товар. А еще лучше на конкретный товар, который ищет клиент. Здесь можно выиграть если у вас самая лучшая цена среди конкурентов. Если она немного выше, лучше воздержитесь.

Так же можно применить цену в случае если вам нужно отсечь клиентов, у которых нет финансов на ваш товар. Например, вы продаете диваны от 150 000 рублей. Тогда указывая во втором заголовке такую цены, вы можете проиграть в CTR, но отсечете бесполезные переходы.

пример цены в объявлении

Бренд

Я применяю эту фишку, когда уже особо нечего писать и в нишах где люди долго выбирают магазин или подрядчика. Благодаря такому подходу вы можете постоянно напоминать и врезаться в голову потребителя.

пример бренда в объявлении

Преимущества

Расскажите о каком-то важном или цепляющем преимуществе вашей компании. Главное это преимущество должно отличаться и быть оригинальным. Когда у всех в выдаче будет преимущество «Доставка за 2 часа» это не сработает.

Преимущество кроме уникальности должно решать проблему, помогать или заинтересовывать клиента. Не нужно писать, что у вас 1000 сотрудников или вы работаете 30 лет. Это большинство важно лишь вам, а не клиенту на этапе поиска в рекламе.

Хорошим преимуществом может быть:

— доставка за 59 минут или пицца бесплатно

— мы производитель (если большинство конкурентов ими не является)

— уникальное покрытие

— гарантия возврата денег

— кэшбек 10%

Пример преимущества в объявлении

Акции и скидки

Можно указать информацию о действующих скидках, акциях к праздникам и распродаже. Это неплохой способ во многих нишах заинтересовать клиента перейти на ваш сайт.

пример скидок в объявлении

Местонахождение или регион работы

Отличный способ показать, что вы работаете именно в том месте, ищет пользователь. Во многих сферах клиенту нужна услуга около его дома или работы. Например, парикмахерская, ногтевой сервис, кафе и т.п. В этом случае при указании района/метро вы можете сильно выиграть по CTR и клиентам.

пример местонахождения в объявлении

Call to action

Самый старый и часто используемый прием. Огромного толка от него нет, но, когда нечего писать, применить стоит. Это всевозможные фразы типа «звони» «заказывай» «заходи» и прочее.

Пример call to action в объявлении

Наличие товара

Многие категории товара пользователи хотят купить срочно или бывает проблема с наличием этого товара у конкурентов. В таком случае второй заголовок с этой волшебной фразой может очень хорошо работать.

Например когда вышел новый IPhone многие модели/модификации было сложно найти. Или в ниши мебель большинство надо заказывать, а у вас есть товар на складе и можно забрать хоть сегодня.

Пример наличия в объявлении

Дайте людям халявы

Во многих бизнесах уже прижилось или хорошо работает бесплатные пробы, подарки и тесты. Если у вас это есть, попробуйте указать это.
Примеры:

— Бесплатный тест (машины, рекламы, оборудования)

— Деньги на рекламу в подарок (при открытии расчётного счета)

— бесплатный выезд мастера/замерщика

— Бесплатная доставка

— Бесплатная консультация

Пример бесплатного в объявлении

Скорость доставки

Этот момент важен в нишах где нужен срочный выезд, помощь или доставка еды. В таком случае рекомендую протестировать такой заголовок. Главное, чтобы у вас выезд был действительно быстрый и быстрее чем написано у конкурентов 🙂

пример скорости в объявлении

Заключение

Второй заголовок нужно обязательно использовать, а вариаций для этого десятки. Правильный выбор зависит от вашей ниши и ситуации. В любом случае тестируйте разные варианты и проводите аналитику. Какие варианты дали больше CTR/заявок, или наоборот испортили ситуацию.

 

Подпишись на полезную рассылку и увеличивай продажи!
Получайте свжие статьи и узнайте как получать больше клиентов и выжать максимум из вашей рекламы!
Рекомендуем к прочтению
Рекомендуем посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *