Когда можно и нужно не гнаться за высоким CTR

06.03.2018

 

В контекстной рекламе некоторые обезумили от CTR и его повышения. Это затмило настолько сильно мозги людям, что они забывают, что в наше время есть сквозная аналитика, которая опускает всех на землю.

 

К чему я это говорю? А то что нужно ориентироваться сейчас на реальные финансовые показатели. Такие как прибыль, выручка, ROI и т.д

 

И чем же высокий CTR у меня не ужился с показателями прибыли? Ведь многие думаю выше CTR = больше кликов = больше продаж. Но к счастью или к сожалению, оказывается часто не так все просто.

 

Как думаете, если вы запустите рекламу по ключам фразе «iphone X» с заголовком «Раздаем бесплатно Iphone X», насколько огромный будет у вас CTR и насколько снизиться конверсия? Будет жуть и еще куча негатива от клиентов 🙂

 

В некоторых нишах нужно наоборот гнаться не за высоким CTR, а за целевыми кликами. Например, вы продаете элитные диваны от 300 тыс рублей. Ваша аудитория есть не только в горячих фразах, но еще в общих ключах типо «купить диван» «заказать диван» и т.п.

 

Но большая часть аудитории там ищет диваны от 10 и до 50 тыс. Еще небольшая часть от 50 до 150 тыс. И единицы ищут то что вы продаете.

 

В данном случае целесообразнее сделать заголовок «Элитные диваны от 300 тыс. Рублей», чем «Диваны по выгодным ценам». Благодаря такому заголовку вы часть сможете резать нецелевые переходы и увеличивать конверсию. Тем самым сокращая расходы на рекламу.

Вот пример как производитель кухонных гарнитуров использует этот подход.

Таких примеров великое множество, пишите в комментариях если применяете такой подход! Надеюсь статья была полезной 🙂

Подпишись на полезную рассылку и увеличивай продажи!
Получайте свжие статьи и узнайте как получать больше клиентов и выжать максимум из вашей рекламы!
Рекомендуем к прочтению
Рекомендуем посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *