Мало запросов что делать с этим статусом в Google Adwords

06.03.2018

Сегодня я расскажу вам о боли и разочаровании в Google Adwords. Это статус «мало запросов» который не лечиться никакой магией и наукой, в отличии от Яндекс Директ.

Когда и почему появляется статус «мало запросов»

Обычно этот статус присваивается низкочастотным запросам, которые очень-очень редко запрашиваются. Бывает, что запрос популярный, но в связи с ограничением по региону, тоже может получить этот статус. Т.к в выбранном регионе этот запрос не вводят.

Еще одна причина — это погоня за многотысячной семантикой и выгрузка низкочастотных вложенных запросов или вообще искусственной семантики.

Например, если у вас строительная ниша, многие запросы в вашей рекламной компании зимой могут приобретать этот статус. Т.к показы рассчитываются за последний месяц. В итоге в начале сезона и когда запрос будет актуален, статус уберется автоматически.

Как можно обойти

Вы хотите показываться по запросам связанных с уточнением основного ключевого слова. В этом случае придется отказываться от этого в пользу основного ключа.

Ниже привел таблицу. В итоге если у вас многие вложенные запросы имеют статус «мало запросов», то удаляйте их и оставляйте основной. Да будет больше нецелевого трафика, но зато хотя бы будут показы.

Бывает ситуация плачевнее… Это когда наименования ваших услуг или товара низкочастотные и общего ключа для них не существует. Вот пример фраз к которым нельзя подобрать высокочастотный запрос.

В этом случае остается только горевать или ждать пока эти запросы получат необходимую частотность и Гугл допустит показы.

Вывод

Статус «мало показов» нельзя обойти. Или используем более высокочастотные ключевые фразы или удаляем их из рекламы.

Подпишись на полезную рассылку и увеличивай продажи!
Получайте свжие статьи и узнайте как получать больше клиентов и выжать максимум из вашей рекламы!
Рекомендуем к прочтению
Рекомендуем посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *