Расширения объявлений Google Adwords

05.03.2018

Сегодня я расскажу вам о расширениях в Google Adwords и почему их нужно обязательно использовать.

Задача расширений дать максимум информации клиентам и дополнительно найти точки касания, чтобы они совершили переход. Так же расширения значительно увеличивают площадь объявления, что благоприятно влияет на CTR.

Сейчас Google дает возможность настраивать 4 основных расширения, поэтому давайте рассмотрим подробно как их использовать и когда.

Быстрые ссылки

Это номер 1 что нужно применять всем, всегда и везде. Эта функция дает один из самых значимых эффектов. Они сильно увеличивают площадь объявления и несут дополнительную ценность. В быстрых ссылках можно указать похожие, сопутствующие товары или преимущества компании.

В некоторых конкурентных нишах и при правильной настройке, быстрые ссылки могут быть большими, как на второй части картинки.

Примеры быстрых ссылок

Длина одной дополнительной ссылки максимум 25 символов и должна вести на другую страницу. То есть быстрые ссылки не могут вести на одну и ту же страницу сайта.

На лендингах быстрые ссылки делают обычно sitename.ru/#1 sitename.ru/#2 и т.д

Адрес и номер телефона

Второе по значимости расширение. Оно особенно важно в нишах с срочными услугами (эвакуатор, такси, медпомощь). Через само объявления может идти 10-20% звонков и более.

Благодаря этому расширению клиент может нажав кнопку позвонить вам или построить маршрут до вашего местоположения.

Если вы используете сквозную аналитику, то рекомендую ставить на объявления в каждой рекламной системе отдельный номер. Это даст дополнительную точность в оптимизации рекламы.

Структурированные описания

Это список с услугами и товарами вашей фирмы прямо в объявлении. Увеличивают площадь и может дополнительно заинтересовать клиентов.  Структурированные описания не кликабельны и отображаются только в рекламе на поиске.

Примеры структурированных описаний

Уточнения

Еще один список который поможет рассказать о преимуществах вашей компании и дать дополнительную информацию. Размещается, как и структурированные описания внизу объявления и не кликабельны. Максимальный размер 25 символов.

Пример уточнений
Подпишись на полезную рассылку и увеличивай продажи!
Получайте свжие статьи и узнайте как получать больше клиентов и выжать максимум из вашей рекламы!
Рекомендуем к прочтению
Рекомендуем посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *