Стратегия рекламы в контексте при ограниченном или маленьком бюджете

13.03.2018

Часто бывает так что финансов на рекламу меньше чем хотелось бы, а рекламироваться нужно. Сегодня я расскажу вам об основных принципах эффективной рекламы, но при минимальном бюджете.

Разбейте компании и отключите общие ключи или снизьте ставки

Достаточно часто применяем эту стратегию, и она хорошо работает. Давайте представим, что у вас интернет магазин и вы продаете все виды палаток. Общие ключи в вашем случае могут быть названия категорий

— палатки для рыбалки

— палатка зимняя

— палатка для охоты

— палатка для туризма

— палатка кемпинговая

и т.д.

При показе по общим и вложенным ключевым словам, вы можете в день тратить весьма ощутимо, а наша задача убраться в бюджет и получить при этом максимальный выхлоп.

Делаем 2 компании на поиск для каждого раздела, в данном случае получиться:

пример компаний яндекс директ

 

В первую компанию мы добавляем «ключ + продающие добавки». Для этого берем основной ключ и пересекаем его с основными продающими добавками.

пример ключевых слов для контекста

Так же можно добавить «ключ + уточнение + продающая добавка» и сделать для них объявления отдельные.

пример ключевых слов для контекста

В этом компании мы настраиваем с помощью биддера показы на 3-4 спецразмещение или даже на 1-2, зависит от ниши и вашего бюджета.

Если сделаете грамотную разбивку и качественные объявления, то получите компанию с CTR 10-40% и хорошей ценой клика. А самое главное т.к все запросы достаточно горячие, вы получите высокую конверсию и низкую цену лида.

Во вторую компанию мы добавляем общий ключ и все остальные вложенные запросы (предварительно проминусовав используемые нами запросы в компании «горячие»). Сюда пойдут такие добавки как «отзывы» «фото» «тест» «обзор» и прочее.

Или можно просто выгрузить все вложенные запросы в кейколлекторе. После чего группируем и пишем объявления.

Эту компанию мы можем настроить на показы в гарантии или вообще не включать до лучших времен.

Включите КМС или РСЯ

Настроили грамотно поиск и больше двигаться некуда? Или наоборот хотите вначале получить больше кликов и дешевле? Тогда беремся за РСЯ или КМС.

В рекламных сетях Яндекса и Google цена клика как правило отличается в 5-10 раз от цены клика на поиске. Например, по ключевому слову «создание сайтов» на поиске цена клика 150-300 рублей, а в рекламных сетях можно получать клики по 10-30 рублей.

Во многих нишах РСЯ дает лидов дешевле. Поэтому на начальном этапе рекомендую протестировать несколько дней или недель (зависит от цикла сделки) 50% на 50% примерно оба типа рекламы. А потом если вы не убираетесь в бюджет, увеличить самый выгодный тип рекламы.

Главное прочитайте статьи как настроить рекламу в РСЯ и как настроить рекламу в КМС.

Ретаргетинг

Обязательно настройте этот тип рекламы. Он дает дешевые лиды т.к показы идут на уже теплую аудиторию которая посещала ваш сайт. В некоторых нишах где долгий цикл сделки и принятия решения, лиды могут вообще плохо конвертироваться.

Временной таргетинг

Часто в рабочее время конверсия выше и заявок больше, нежели вечером. Или наоборот вечером заявки более дешевые. Изучите в какое время вы получаете максимальную отдачу от рекламы и отключите хотя бы часть рекламы в день.

Например, в ночное время. Это позволит вам немного сэкономить и потратить эти деньги на новые ключевые слова или компании.

Так же функционал например Яндекс Директа позволяет настроить корректировку ставки в любое время суток. Например, можете в пик продаж увеличить ставку. Вот статья про настройку временного таргетинга в Яндекс Директе.

Временной таргетинг Яндекс Директ

Корректировки по ГЕО

Когда вы продаете товар на всю Россию, это отличный способ сэкономить бюджет. Уже через несколько недель или месяцев вы сможете увидеть какие регионы дают самые дорогие заявки, мало заявок, где низкая конверсия и т.п. Отключайте их на первых порах и даже можно вывести самые удачные регионы для поиска в отдельные рекламные компании.

Позиция на поиске

Часто во многих нишах от смены позиции результат по продажам сильно не меняется, а цена заявки уменьшается. Это как правило ниши с большим среднем чеком и долгим принятием решением (от 1 недели и выше).

В таком случае можно и нужно протестировать на рекламу на поиске на сниженных позициях. Например, если вы занимали первое спецразмещение, попробуйте настроить показы на 3-4 позиции и сделайте анализ через время. В некоторых случаях даже можно тестировать гарантию.

 

Подпишись на полезную рассылку и увеличивай продажи!
Получайте свжие статьи и узнайте как получать больше клиентов и выжать максимум из вашей рекламы!
Рекомендуем к прочтению
Рекомендуем посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *