Преимущества таргетинговой рекламой перед массфолловингом в Инстаграм

22.11.2017

Для тех кто выбирает между массфолловингом и таргетинговой рекламой в Инстаграм, нужно сначала определить хотя бы примерные цели и сроки. От этого зависит ваш выбор и способы продвижения страницы. Сразу скажу, что получить в 2017 году тысячу качественных подписчиков бесплатными способами в день нельзя (с черной магией можно).

Таргетинг или массфолловинг в инстаграм

Преимущества массфолловинга в Инстаграм

Начнем с того, что массфолловинг это бесплатный способ набирать подписчиков, но для качественной реализации нужно немного опыта и время. Лимиты будут жестко ограничивать вас в количестве подписок, а конверсия в подписку снижается с каждым годом даже у гуру маркетинга Инстаграм. Некоторые специалисты уже говорят, что конверсия 10-20% это идеальный результат. Массфолловинг нужно использовать как постоянный способ продвижения, но как единственный способ продвижения не получится, он просто не даст вам хороших результатов.

Преимущества массфолловинга в инстаграм

Не использовать массовую подписку вообще глупо, так как она вполне легальна и может приносить вам некоторое количество клиентов в день бесплатно. Настраивать и следить за программой несложно и не займет у вас много времени, нужно всего лишь 1-2 раза в неделю. Но делать много продаж не получится, тут нужно платные способы.

Преимущества таргетинговой рекламы

Таргетинговая реклама не имеет ограничений (кроме вашего бюджета) и способы привести много подписчиков или клиентов за короткий срок, но разумеется платно. Стоимость каждого подписчика будет зависит от вашей сферы деятельности. В развлекательных тематиках можно получить подписчика всего за 2-3 рубля, в коммерческих тематиках от 7-10 рублей.

Преимущества таргетинга в инстаграм

Если у вас стоит цель набрать как можно больше подписчиков за короткий срок, то поможет вам только таргетинговая реклама. Другие способы не дадут быстрый результат, даже на платную рекламу в других профилях вы потратите 1-2 дня только на общение с админами и еще неделю на ожидание очереди, так как на крупных аккаунт очередь на рекламу на 1-2 недели вперед минимум.

Любой специалист, которые занимается продажей товаров/услуг выберет таргет, потому что его настройка занимает не так много времени, если есть опыт и работает 24 на 7 без его участия. Рекламу в пабликах тоже используют, но она отнимает много времени на общение и изготовление постов. К тому же аудитория там не всегда лояльна даже на половину, а в таргете лояльность аудитории зависит от вашего выбора.

Стоимость подписчиков

Для массфолловинга

Инстаграм позволит вам подписываться максимум на 1000 человек в сутки. В течении недели вы наберете 7000 подписок, а потому вам придется включаться программу на целую неделю, что очистить список.

Стоимость хорошей программы стоит от 500 до 2000 рублей в месяц. В среднем получает 1000 рублей + покупка прокси 100 рублей на месяц.

Т.е. за месяц вы подпишитесь примерно на 14 тысяч человек. Из которых при хорошей конверсии 10% вы получите 1400 подписчиков.

Делим 1100руб. на 1400 подписчиков  = 0,78 копеек.

Но себестоимость можно свести практически к нулю, если купить софт с вечной лицензией.

Результат отличный в плане стоимости, но для многих рекламодателей такое количество полученных подписчиков слишком мало. Крупным брендам не нужна 1-2 тысячи подписчиков, им нужны десятки тысяч в неделю.

Для таргетинговой рекламы

Самый быстрый из платных способов, чтобы набрать огромное количество подписчиков или получить много продаж. Чтобы грамотно настраивать таргетинговую рекламу нужен опыт, но чтобы его получить попробуйте настроить её сами по первой видео инструкции на youtube. У некоторых получается без дорогостоящих курсов и вебинаров, так что сначала сделайте тестовое объявлений, потратьте 300-500 рублей и возможно вас порадуют результаты.

Говорить о цене за 1000 показов бессмысленно, ведь у каждого она будет своя. Зависит она напрямую от вашего опыта, сферы деятельности и от самого товара/услуги/страницы.

Примерные расчеты:

1000 показов в широкой тематики стоят от 15 до 30 рублей.
Получается, чтобы получить 14000 подписчиков, в среднем нужно потратить 300-400 рублей. При конверсии в подписку 20%-30%, вы получите в среднем 200 подписчиков.
Итоговая средняя цена за 1 подписчика от 1,5 до 2 рублей.
Но добавлю, что важным плюсом будет охват, все 14 000 человек реально увидят ваше объявление. Это особенно важно если вы рекламируете бред или местный магазин.

Итоговое сравнение

Сравнивать на равных эти способы глупо, ведь у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Если вы все еще думаете какой способ продвижения использовать, то точно скажу – оба! Настройка обоих способов займет у вас не так много времени, а эффект от использования сразу 2х инструментов будет отличный.

Используйте их вместе в инстаграм

Таргет Массфолловинг
Быстрый, неограниченный Медленный и ограниченный 1000 подписками в день и 14000 в месяц
Обязательно наличие денег Можно обойтись бесплатными программами на первое время
Подписчики в 2-3 раза дороже, но более качественные Дешевые, но менее качественные подписчики
Быстрый запуск Быстрый запуск
Чтобы не сливать бюджет впустую, нужно обучение или опыт В худшем случаем вы не получите много подписчиков, но вы ничего не теряете

 

 

 

Подпишись на полезную рассылку и увеличивай продажи!
Получайте свжие статьи и узнайте как получать больше клиентов и выжать максимум из вашей рекламы!
Рекомендуем к прочтению
Рекомендуем посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *