Какая конверсия интернет магазина считается средней и нормальной

03.05.2018

Все, у кого есть свой интернет магазин или ведут рекламу, интересуются какой процент конверсии считать нормальным или плохим. В этой статье я расскажу вам несколько фактов от чего она зависит. И самое главное вы поймете вы узнаете почему конверсия не так важна и что плохого или хорошего значения нет.

Что считают конверсией интернет магазина

Конверсия по сути это любой переход от одной странице к другой, нажатие кнопки или другое действие. Но основной конверсией интернет магазина принято считать покупку товара. Если к вам пришло 1000 посетителей и 10 купило товар, выходит конверсия вашего магазина 1%. Поэтому сегодня поговорим именно о конверсии в продажу.

Статистика крупных магазинов

Для начала посмотрим статистику конверсий одного исследования.

конверсия интернет магазина
конверсия интернет магазина

Здесь прекрасно видно, как конверсия скачет от 0.50% до 2.85%. И как можно сделать вывод, что конверсия напрямую в первую очередь зависит от ниши, товара и ценовой политики. И даже здесь понятно, что хорошая конверсия — это очень относительная вещь.

Основные причины от чего зависит средний процент конверсии

  1. Конверсия зависит в первую очередь от сайта. Конкуренция растет, и клиенты становятся более придирчивы. Так же растет объем мобильного трафика. Поэтому современный интернет магазин должен иметь: современный дизайн, адаптивную верстку, грамотную структуру и юзабилити. Если ваш сайт не удобен, запутан и долго грузится, это сильно снижает конверсию.
  2. Следующим фактором, влияющим на конверсию, является источник трафика и его настройка. В зависимости от этого конверсия может сильно скакать. Например, с контекстной рекламы она может быть 2%, с СЕО продвижение 3%, а с таргетинговой рекламы вовсе 0.5%.
  3. Кроме всего прочего не забывайте, что ваши заявки обрабатывают ЛЮДИ. Поэтому они могут пропускать звонки, не перезванивать или плохо общаться с клиентами.
  4. Ценовая политика компании, ассортимент товара и сервис. Если у вас товар хуже конкурентов, дороже и доставка в разы дольше, тогда вот вам явная причина низкой конверсии.
  5. Так же на конверсию влияет регион где вы работаете. Если вы продаете дорогой товар, то его более активно будут брать в Москве. А в маленьких городах продажи скорее всего будут хуже.

Почему можно и нужно положить болт на конверсию

В наше время конверсия это уже не такой важный показатель как раньше. Сейчас благодаря сквозной аналитике мы можем увидеть ROI, прибыль и рентабельность рекламы. И в итоге какая разница была конверсия 0.3% с холодных ключей, и заявка стоила 500 руб., или заявка была с горячих ключевых фраз с конверсией 2% за те же 500 руб.

Да, над конверсией нужно работать и увеличивать. Но фанатично это делать не стоит. Помните, что вам важны показатели прибыли, а не % конверсии или вообще CTR.

Самое главное правильно работать с аналитикой и понимать, что нужно улучшать. Потому что только правильные действия на основе правильных данных смогут дать результат.

В отдельной статье я собрал вам большое количество советов по увеличению конверсии интернет магазина.

Автор большинства статей и основатель компании
Меня зовут Осипов Сергей. Я занимаюсь разработкой сайтов и рекламой еще со школы. Все статьи написаны исходя из ПРАКТИЧЕСКОГО и личного опыта и моей команды. Статьи в этом блоге рассчитаны от новичков и владельцев бизнеса, до профессиональных интернет маркетологов.
Услуги моей команды
Настройка контекстной рекламы + 30 дней сопровождения
от 10 000 руб.
Разработка профессиональных сайтов под ключ
от 28 000 руб.
Подпишись на полезную рассылку и увеличивай продажи!
Получайте свжие статьи и узнайте как получать больше клиентов и выжать максимум из вашей рекламы!
Рекомендуем к прочтению
Рекомендуем посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *