Обратный звонок
Контекстная реклама
14.03.2018
Ключевое слово Самое простое и банальное что можно добавить это конечно же ключевое слово. Часто бывает вложенные ключи достаточно длинные и не умещаются в основной заголовок. В таком случае мы добавляем его во второй заголовок. Главное делайте это логично, и чтобы выглядело адекватно. Цена Во втором заголовке можно указать цену за вашу услугу или товар. … Читать далее ...
13.03.2018
Часто бывает так что финансов на рекламу меньше чем хотелось бы, а рекламироваться нужно. Сегодня я расскажу вам об основных принципах эффективной рекламы, но при минимальном бюджете. Разбейте компании и отключите общие ключи или снизьте ставки Достаточно часто применяем эту стратегию, и она хорошо работает. Давайте представим, что у вас интернет магазин и вы продаете … Читать далее ...
20.12.2017
Я подготовил список самых частых ошибок которые допускают почти все и всегда. В этой статье будут нюансы связанные именно с ошибками в настройке Яндекс Директ. Здесь не будет ошибок: не привязали метрику, не подключен вебвизор, падение и некорректное отображение сайта. Нецелевые ключевые фразы и плохая семантика Самая распространенная ошибка на мой взгляд — это нецелевые … Читать далее ...
Популярные статьи
Есть вопросы по рекламе или продвижению бизнеса в интернете?
Получите ответ от меня и моей команды с опытом более 7 лет!
Мы в социальных сетях