Как правильно заполнить мета тег Title для сайта примеры и советы

05.05.2018

При внутренней оптимизации сайта одним из важнейших вопросов является как правильно заполнять Title. Поэтому в этой статье я расскажу вам и покажу на примерах как оформить заголовки страницы для продвижения сайта.

Если у вас на сайте эти теги не настроены или настроены плохо, то любые усилия продвижения будут сводиться почти на 0.

Что такое Title и для чего он нужен

Title это заголовок страницы. Его можно прописать в коде, заполнить из панели сайта или он может генерироваться автоматически. Благодаря тегу Title поисковые роботы понимают, о чем страница и по каким запросам она продвигается. Так же наш заголовок видят клиенты, когда ищут нас в интернете.

Длина заголовка

В поисковой выдаче показывается порядка 50-60 символов, остальная часть его обрезается. Но заголовок рекомендую делать в районе 100-120 символов, чтобы включить все нужные ключевые слова. Так же рекомендую использовать 5-10 слов в заголовке.

Укажите регион в котором работаете

Если ваш магазин или бизнес работает только на 1 регион, то я рекомендую указывать в заголовке название города. Особенно если есть запросы с названием города. Это дает небольшое преимущество в ранжировании и кликабельности в выдаче.

В примере отчетливо видно, что 3 по частотности запрос содержит название города. В этом случае я рекомендую обязательно составлять заголовок с использованием города.

Используйте минимум лишних знаков

Не стоит захламлять заголовок скобками, кучей знаков и прочим без надобности. Если нужна запятая по правилам грамматики или идет перечисление, тогда ставьте. В других случаях сто раз подумайте.

Хороший пример:

Стол письменный модель 001 черный купить в интернет магазине Столяр

Плохие примеры:

Стол (письменный модель | 001) черный. Купить в интернет магазине «Столяр»

Стул | модель 001 | черный, купить в интернет магазине «Столяр»

Порядок слов в заголовке

Чем ближе слово к началу заголовка, тем больший вес оно имеет. Возьмем для примера ключевое слов ниже и попробуем написать заголовок для раздела «угловые кожаные диваны».

Пример правильных заголовков:

  • Угловой кожаный диван купить в Москве по низкой цене
  • Угловой кожаный диван купить в Москве на распродаже по низкой цене
  • Угловой кожаный диван в Москве купить по низкой цене – Мир Диванов

В этом варианте основные слова находятся всегда вначале заголовка. Потом мы уже добавляем «продающие добавки», регион или название компании.

Плохие варианты:

  • Распродажа диванов в Москве по низкой цене
  • Купить диван в Москве на распродаже
  • Диван по низкой цене купить в Москве угловые кожаные
  • Мир Диванов – Диваны по низким ценам в Москве
  • Мир Диванов – купить диваны на распродаже в Москве угловые кожаные

В этих примерах где-то не содержится важных ключевых слова вообще, где-то они в конце. В последних 2-х примерах вообще название компании вначале заголовка.

Для каждой страницы свой заголовок

Создавайте для каждой страницы уникальный заголовок. У вас же не может быть 2х одинаковых страниц или товаров, поэтому и заголовков не должно быть одинаковых тоже. В таблице привел наглядные примеры как делать можно и нельзя.

Пример заполнения Title для товара

Вообще тег Title для товаров в идеале автоматизировать, чтобы было «название товара» + продающие добавки купить, цена, интернет магазин.

Название компании

В заголовок можно и иногда даже нужно добавлять название компании. Но добавляйте его всегда в самый конец. Ни в коем случае не ставьте название компании впереди заголовка. Рекомендую не включать название в кавычки, скобки и не выделять другими знаками.

Использование синонимов

В некоторых случаях поисковики отлично понимают слова синонимы и при указании 1 слова в заголовке, вы продвигаетесь по всем остальным. Например, авто, автомобили, машина, СПБ, Санкт Петербург, МСК, Москва. Если Яндекс считает слова синонимами, то они будут выделены как на примере ниже.

Пример синонимов в поисковой выдаче

Адекватное содержание

Делайте читабельные и адекватные заголовки. Не надо брать ключевую фразу целиком из вордстата как например «дом Москва купить цена» и делать такой же заголовок. Для такого ключевого слова будет хороший заголовок «Дома в Москве купить по низким ценам». Помните что люди кликнут и перейдут на тот сайт, который их больше заинтересует заголовком. В заголовке должно максимально правильно быть это отображено и заинтересовать посетителя.

Выводы и советы

Заголовки нужно делать уникальные и качественные. От них напрямую зависит успех продвижения вашего сайта.

Рекомендую брать запросы, по которым вы продвигаетесь и смотрите как сделаны заголовки у конкурентов в ТОП 10. Это может натолкнуть вас на какие-то идеи и посмотрите уже работающие примеры.

Автор большинства статей и основатель компании
Меня зовут Осипов Сергей. Я занимаюсь разработкой сайтов и рекламой еще со школы. Все статьи написаны исходя из ПРАКТИЧЕСКОГО и личного опыта и моей команды. Статьи в этом блоге рассчитаны от новичков и владельцев бизнеса, до профессиональных интернет маркетологов.
Услуги моей команды
Настройка контекстной рекламы + 30 дней сопровождения
от 10 000 руб.
Разработка профессиональных сайтов под ключ
от 28 000 руб.
Подпишись на полезную рассылку и увеличивай продажи!
Получайте свжие статьи и узнайте как получать больше клиентов и выжать максимум из вашей рекламы!
Рекомендуем к прочтению
Рекомендуем посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *