Статистика каналов в Telegram и как её посмотреть

08.02.2018
Статистика в Telegram в 2017 года практически отсутствует и это неудивительно, ведь он работает недавно. Сейчас для автора канала с помощью встроенных функций можно посмотреть только общее количество подписчиков и количество просмотров на каждой записи. Но эта статистика практически бесполезна и её может посмотреть каждый. С помощью специальных ботов можно посмотреть график роста или убывания количества подписчиков, но сначала его нужно подключить к каналу.

Какая статистика нам необходима? Думаю многие автора каналов в Телеграм хотели бы видеть точную статистику по всей действиям подписчиков. Сейчас уровень вовлеченности можно подсчитать только по количество просмотров на каждой записи, но их так легко накрутить, что они не имеют особой пользы. К примеру, в вк можно посмотреть количество лайков, репостов, просмотров и уровень охвата.
Охвата в Телеграм конечно нету, потому что нету ленты в которой бы показывали записи из всех каналов. Тут вам приходится заходить в каждый канал самостоятельно и поэтому количество просмотров заменяют в статистике уровень охвата.

Как Телеграм собирает статистику просмотров

Каждый просмотр — это уникальное посещение 1 пользователя Телеграм. Если он заходит каждый день или с разных устройств то каждый раз будет присваиваться +1 просмотр.
Количество просмотров является основной статистикой канала в Telegram, поэтому владельцы часто заказывают накрутку просмотров. Накрутка может быть как разовая, так и постоянная. В случае с постоянной у вас каждый день в течении суток будут прибавлять просмотры с фейковых страниц, за это вы будете платить небольшую сумму.

 Определить фейковые или настоящие просмотры сейчас нет возможности и специальных сервисов для этого нету. В других социальных сетях фейковые просмотры можно определить по количеству ботовых подписчиков в группе, но в Телеграм все данные закрыты. Поэтому отследить статистику или достоверность данных нельзя.
Количество просмотров набирается резкими скачками, зачастую подписчики не сидят целый день в канале, а заходят в него только вечером и листают сразу всю ленту.

Как узнать количество подписок

Посмотреть количество подписчиков можно в настройках вашего канала, но как только их число станет больше 201, то вы не сможете посмотреть остальных. Телеграм по своей сути секретные мессенджер и старается скрывать почти все данные и статистику.
По некоторым предположениям отображенные вам 200 подписчиков являются последними посетителями. Если вам интересно, то отследите меняется ли их список и напишите нам в комментариях. Пока это только миф и догадки начинающих вебмастеров.

Как я уже написал выше доступ к списку подписчиков открыт только автору канала, т.е его владельцам, которых может быть несколько. Остальные подписчики будут видеть только количество подписчиков.

Посмотреть сколько на вас подписывается или отписывается пользователей пока нельзя, остается только на глаз смотреть их количества и не допускать, чтобы цифры резко уменьшалась.

Как посмотреть статистику с помощью бота

Для начала вам нужно установить бота помощника, который будет помогать вам в наполнении канала. Кроме просмотра статистики Телеграм он имеет ряд полезных функций:

  • Автопостинг
  • Форматирование текст
  • Просмотр динамики роста подписчиков

Вам нужно установить одного из ботов:

ControllerBot (Инструкция по установке бота)
Видео инструкция по устаноке:

или
MarkdownRobot
Советую выбрать первого, сам им пользуюсь и он очень просто в управление. Но у второго схожий функционал, так что они практически одинаковые.
Как только вы завершите установку бота вам необходимо ввести команду /stats и выбрать необходимый канал. Бот выведет вам статистику канала в Телеграм в 2 форматах:

  • Текстовый вариант
  • График


Вы сможете посмотреть увеличивается или уменьшается количество подписчиков за последнюю неделю. На данный момент в 2017 году это самая подробная из доступных статистик.

Подпишись на полезную рассылку и увеличивай продажи!
Получайте свжие статьи и узнайте как получать больше клиентов и выжать максимум из вашей рекламы!
Рекомендуем к прочтению
Рекомендуем посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *