Обратный звонок
Яндекс Директ
14.03.2018
Ключевое слово Самое простое и банальное что можно добавить это конечно же ключевое слово. Часто бывает вложенные ключи достаточно длинные и не умещаются в основной заголовок. В таком случае мы добавляем его во второй заголовок. Главное делайте это логично, и чтобы выглядело адекватно. Цена Во втором заголовке можно указать цену за вашу услугу или товар. … Читать далее ...
13.03.2018
Часто бывает так что финансов на рекламу меньше чем хотелось бы, а рекламироваться нужно. Сегодня я расскажу вам об основных принципах эффективной рекламы, но при минимальном бюджете. Разбейте компании и отключите общие ключи или снизьте ставки Достаточно часто применяем эту стратегию, и она хорошо работает. Давайте представим, что у вас интернет магазин и вы продаете … Читать далее ...
06.03.2018
  В контекстной рекламе некоторые обезумили от CTR и его повышения. Это затмило настолько сильно мозги людям, что они забывают, что в наше время есть сквозная аналитика, которая опускает всех на землю.   К чему я это говорю? А то что нужно ориентироваться сейчас на реальные финансовые показатели. Такие как прибыль, выручка, ROI и т.д … Читать далее ...
21.12.2017
Благодаря правильной структуры рекламных компаний в директе, вам будет более удобно включать/выключать какие то компании, а так же проводить аналитику. Разбивка компаний на Поиске и РСЯ Это самое самое важное правило. Без него вообще никак. Одна компания должна идти на поиск, другая на РСЯ. Причины такого разделения начинаются от более удобной аналитики и заканчиваются разными … Читать далее ...
20.12.2017
На сайт в день могут заходить тысячи пользователей, а оставлять заявки или купить товар единицы. Это не значит, что остальным не нужен ваш товар, просто они готовы купить его чуть позже. Но многие ли запомнят ваш сайт или добавят его в закладки? Почти никто… И тут на помощь на приходит крутая функция Яндекс Директа. Ретаргетинг … Читать далее ...
20.12.2017
Я подготовил список самых частых ошибок которые допускают почти все и всегда. В этой статье будут нюансы связанные именно с ошибками в настройке Яндекс Директ. Здесь не будет ошибок: не привязали метрику, не подключен вебвизор, падение и некорректное отображение сайта. Нецелевые ключевые фразы и плохая семантика Самая распространенная ошибка на мой взгляд — это нецелевые … Читать далее ...
20.12.2017
Доброго времени суток всем кто читает этот пост. Многие люди спрашивают цену на настройку Яндекс Директа, а другие критикуют что где то дорого, а где то дешево. Сразу скажу, что здесь высказано мое личное мнение и виденье данной ситуации. Сколько должна стоить настройка и из чего складывается цена Сбор семантического ядра Количество ключевых слов Количество … Читать далее ...
20.12.2017
Что такое семантическое ядро и почему важно сделать его правильно Семантическое ядро в контекстной рекламе является фундаментом всего. Если вы соберете вы допустите ошибки на этом этапе, это может привести к сливу денег. Но самое страшное, вы можете решить что реклама не работает и потеряете возможно очень ценный источник клиентов для вашего бизнеса. Нету смысла … Читать далее ...
27.11.2017
Не важно какая конкуренция в вашей нише, изучить конкурентов нужно обязательно. Вас может обойти конкурент по продажам, просто делая более качественную рекламу. Благодаря анализу вы сможете узнать кто из ваших конкурентов действительно качественно настроил рекламу. Так же узнать и внедрить новые фишки. Как узнать ключевые слова конкурентов По моему опыту, семантическое ядро (ключевые слова) имеют … Читать далее ...
24.11.2017
В чем отличие работы ключевых слов на Поиске и РСЯ На поиске реклама показывается кто ввел конкретный запрос который у вас настроен в поисковой компании похожий запрос если у вас включена функция «показ по дополнительным релевантным фразам» На РСЯ показывается реклама пользователям которые вводят такой запрос в яндексе которые вводят похожие запросы в яндексе если … Читать далее ...
21.11.2017
Одна из новых возможностей в Яндекс Директе — Второй заголовок. В Google Adwords он уже был очень давно, наконец то дошло дело до нас. Благодаря этой функции общую длину заголовка теперь можно увеличить на 30 символов.   Как добавить Второй заголовок можно добавить через интерфейс директа, через директ коммандер или через exel файл. Не забывайте, … Читать далее ...
21.11.2017
Многие задают вопрос про использование минус слов в РСЯ. Давайте для начала разберемся как работает РСЯ. Существует 2 вида таргетинга которые применяет эта система, это: Поведенческий таргетинг — реклама показывается на разных площадках тем, кто интересовался в поиске этими запросами или очень похож по поведению на тех, кого интересует эта услуга. Например человек искал строительство … Читать далее ...
Популярные статьи
Есть вопросы по рекламе или продвижению бизнеса в интернете?
Получите ответ от меня и моей команды с опытом более 7 лет!
Мы в социальных сетях