Как правильно подбирать ключевые слова для РСЯ

24.11.2017

В чем отличие работы ключевых слов на Поиске и РСЯ

На поиске реклама показывается

  • кто ввел конкретный запрос который у вас настроен в поисковой компании
  • похожий запрос если у вас включена функция «показ по дополнительным релевантным фразам»

На РСЯ показывается реклама пользователям

  • которые вводят такой запрос в яндексе
  • которые вводят похожие запросы в яндексе
  • если похожие запросы есть на странице где находится пользователь
  • если поведение пользователя и интересы похожи на тех кто проявляет основной интерес к вашей рекламе

Какие лучше ключевые слова использовать в РСЯ

Для РСЯ отлично подходят среднечастотные и высокочастотные запросы. Это запросы которые при ваших настройках (регион и т,д) имеют частотность более 200-300 запросов в месяц.

Горячие и целевые ключевые слова

Это ключевые слова которые наиболее конкретно описывают ваш товар или услугу. Например вы продаете диваны. В этом случае наиболее подходящие ключевые слова будут

  • кожаный диван
  • угловой диван
  • кухонный диван
  • ортопедический диван

Около целевые ключевые слова

Например у вас бизнес по продаже палаток. Вы можете настроить рекламу на ключевые слова товаров, которые покупает ваша целевая аудитория. Например палатки покупают туристы, охотники, рыбаки. Значит можно запустить рекламу на товар

  • катушка для спиннинга
  • охотничье ружье
  • лодочный мотор
  • туристический нож

Когда вы используете товарные запросы, которые покупает ваша ЦА, результат после тестов может выйти достаточно неплохой.

Холодные ключевые слова

Этот метод для бизнесов где есть приличный бюджет на тесты который не жалко спустить в трубу. В этом случае берутся ключевые фразы которые вводят ваша целевая аудитория. Например возьмем тот же бизнес по палаткам и целевую аудиторию охотники, рыбаки и туристы. Холодные ключи для этого случая будут

  • как установить палатку
  • охотничьи базы
  • на какую приманку ловить щуку
  • когда открывается сезон охоты

В этом направлении можно добиться очень хороших результатов. Здесь очень дешевые клики и по сути отсуствует конкуренция. Но чтобы найти рабочие связки, можно выкинуть прилично бюджета.

Операторы соответствия в РСЯ

В РСЯ операторы не используются почти никогда. Лишь в редких случаях используется оператор точного соответствия (восклицательный знак). В остальных случаях используются обычные ключевые слова.

Чтобы в РСЯ получать более целевых посетителей, здесь просто нужно конкретизировать ключевые фразы. Например не нужно рекламироваться по ключу «диваны» если продаете их. Берите ключевое слово и пересекайте с цветом (зеленый, белый, черный), формой (угловой, прямой)

Ошибки при подборе ключевых слов для РСЯ

Использование низкочастотных или нулевых запросов.

Конечно есть кто рекомендует и такое пробывать, но в 99% случаев почти это не дает результата и занимает огромное количество времени. Стоит ли их использовать решать вам, но я не рекомендую.

Есть кадры кто запускает по НЧ и нулевым запросам рекламу и в настройках ставит «показываться по доп релевантным фразам» или «авторасширение». В таком случае просто Яндекс подберет вам аналогичные ВЧ и СЧ запросы и все 🙂

Использования ключей из 1 слова или слишком высокочастотных

Если вы занимаетесь строительством бань, использование ключа «бани» может стать для вас фиаско и стоить огромного слива бюджета. В таких нишах нужно брать вложенные ВЧ и СЧ ключи по вашей тематике. В данном случае хорошо будут работать

  • баня под ключ
  • строительство бань
  • баня из бруса
  • каркасная баня
  • рубленная баня
Подпишись на полезную рассылку и увеличивай продажи!
Получайте свжие статьи и узнайте как получать больше клиентов и выжать максимум из вашей рекламы!
Рекомендуем к прочтению
Рекомендуем посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *