Обратный звонок
Яндекс Директ
21.11.2017
Многие новички наконец то доходят до РСЯ, собирают семантику, делают объявления… Но проходят дни, а кликов нет. С этой проблемой сталкиваются многие, поэтому сегодня мы рассмотрим 7 причин почему РСЯ не работает должным образом. Стоит ли обращать внимание на «охват аудитории» Здесь категорично нет. Ставки зачастую там очень сильно завышены или занижены. И совершенно никаким образом … Читать далее ...
21.11.2017
Нужно ли заливать разные форматы В директе в данный момент можно добавить 2 формата изображений и баннеры различных разрешений. Сейчас я покажу вам почему нужно использовать оба формата обязательно. Рекомендую делать каждое объявление в 2х вариантах  и добавлять: Широкоформатное изображение Стандартное изображение Почему важно добавлять 2 изображения? Давайте добавим ТОЛЬКО широкоформатное изображение На первый взгляд … Читать далее ...
21.11.2017
Какой хороший CTR в РСЯ? В моих компаниях и на теплые фразы CTR держится в районе 0,6-1%. Но гнаться за ним не стоит в первую очередь, т.к стоит ориентироваться на цену лида. Это важно, потому что на РСЯ часто запускается реклама не только по теплым фразам, но и по холодным и около целевым. Например у … Читать далее ...
19.11.2017
Снижение цены клика для многих начинающих и даже профессиональных директологов является целью и мечтой одновременно. А в некоторый момент за этим гнались так, будто это золотая лихорадка. Но давайте вначале разберемся зачем вообще это нужно и потом я рассказу вам как лучше действовать. Вообще в мыслях людей (снижение цены клика = снижению затрат на рекламу … Читать далее ...
19.11.2017
Многих начинающих директологов и даже бывает опытных специалистов волнует вопрос о средней цене клика в Яндекс Директе или какой то конкретной нише. От чего зависит цена клика насколько большая конкуренция в тематике маржинальность и средний чек в тематике CTR и настройки компании Чтобы узнать цену клика в вашей тематике, вы можете загрузить в прогноз бюджета … Читать далее ...
19.11.2017
Получить промокод Яндекс Директ можно став участником какой то акции или получить при сотрудничестве с некоторыми компаниями. Например при открытии расчетного счета в банке Тинькофф дают промокод на 15000 рублей. Купоны могут применятся только на новых аккаунтах и для рекламы сайтов, которые ранее не рекламировались в Яндекс Директе. Как получить промокод Как я уже писал … Читать далее ...
18.11.2017
Как работает модерация в Яндекс Директ На мой взгляд в Яндексе одна из самых быстрых и лучших систем модерации из всех основных рекламных инструментов в рунете. Поэтому сегодня я расскажу вам как работает модерация Яндекса и какие бывают проблемы. Этап 1. Сначала объявления проверяет робот на наличие следующих ошибок Контактные данные в тексте или заголовке … Читать далее ...
18.11.2017
  Для начала, давайте разберемся зачем вообще они нужны. Во первых задача быстрых ссылок это увеличения CTR и как следствие количества посетителей на ваш сайт Увеличивают площадь объявления Быстрые ссылки помогают донести для потенциальных клиентов дополнительную информацию. Как лучше делать быстрые ссылки Используя быстрые ссылки, вы должны понимать что основная цель заинтересовать ими пользователя. В … Читать далее ...
18.11.2017
Временной таргетинг позволяет рекламодателям настроить время показа объявлений. Но кроме этого есть возможность выбора цены за клик в разное время суток. Вы можете от 0 до 200% регулировать цену клика в любой час каждого дня. Где и как настроить временный таргетинг? Заходите в «Параментры компании», там находите пункт и кликаете изменить В окне первоначально вы … Читать далее ...
18.11.2017
В Яндекс Директе присутствует такое понятие как Стоп слова. В них входят служебные части речи местоимения слова не несущие прямого смысла Главное не путайте минус слова и Стоп слова. Слова которые не учитывает Яндекс это Стоп слова. А слова по которые вы исключаете для показа это минус слова. Минус слова можно задавать на уровне компании, … Читать далее ...
18.11.2017
Благодаря операторам соотвествия в Яндекс Директ мы можем более тонко настраивать по каким запросам показываться, по какой словоформе и даже по какому порядку слов. Оператор «+» Предположим вы изготавливаете Бочки для бань. В свою рекламную компанию вы добавили ключевое слово «бочка для бани», то вы будете показываться по запросам баня бочка бочка для бани баня … Читать далее ...
16.11.2017
Хотите узнать какую стратегию лучше использовать и какие подводные камни ждать от каждой из них? Тогда читайте дальше! В Яндекс Директе для управления компаниями предусмотрено несколько стратегий. Подразделяются они на автоматические и ручные. Ручное управление ставками Это в данный момент единственная ручная стратегия которая осталась в Директе. Эта стратегия позволяет полностью самому контролировать ход работы … Читать далее ...
Популярные статьи
Мы в социальных сетях