Правильная структура объявлений и компаний в Яндекс Директ

21.12.2017

Благодаря правильной структуры рекламных компаний в директе, вам будет более удобно включать/выключать какие то компании, а так же проводить аналитику.

Разбивка компаний на Поиске и РСЯ

Это самое самое важное правило. Без него вообще никак. Одна компания должна идти на поиск, другая на РСЯ. Причины такого разделения начинаются от более удобной аналитики и заканчиваются разными объявлениями и семантикой для каждого типа. Соотвественно каждое «направление» в семантики мы разбиваем на 2 типа и отмечаем это в названии.

В итоге  у нас получится для рекламы «Каркасных бань» компании

Разбивка компаний по регионам

Если вы продаете товар или предоставляете услугу на всю нашу необъятную страну, то часто нужно разбивать компании еще на регионы.

Это нужно для:

  • более удобной аналитики
  • более точных цен за клик и соотвественно лучше корректируются позиции (например у нас реклама на всю Россию и рекомендуемая ставка 20 рублей за первое место. Но в Новосибирске первое место 18 рублей, а в Москве 25 рублей. И соотвественно в Москве мы можем просесть по позициям)
  • можно сделать объявления/визитки для каждого региона
  • правильный временной таргетинг (т.к в России много часовых поясов)

Рекомендую минимум разбивать рекламу на Москву, СПБ и остальные регионы.

В итоге у нас примерно получится следующее:

Разбивка компаний на горячее/теплое/холодное

Например, у вас есть ограничение по бюджету или заявкам в день. Более логично предположить, что горячие ключевые слова (с продающими добавками) дадут более высокую конверсию и скорее всего более дешевые лиды.

  1. Например у вас, когда включена вся реклама вы получаете 100 заказов в день по 500 рублей, а вам нужно 80 заказов. Отключив компанию с общими ключевыми фразами, вы получите, например, 70 заказов, но уже по 350 рублей.
  2. Например по общим ключевым фразам у вас хуже конверсия и из-за долго принятия решения о покупки, они редко приводят к конверсии, но важно по ним рекламироваться. В таком случае вы делаете для компаний с пометкой «теплые» настройку чтобы показы были на 3-4 месте в спецразмещении или вовсе в гарантии. А по горячим ключам настраиваете показы на первых позициях.
Подпишись на полезную рассылку и увеличивай продажи!
Получайте свжие статьи и узнайте как получать больше клиентов и выжать максимум из вашей рекламы!
Рекомендуем к прочтению
Рекомендуем посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *