Снижение цены клика Яндекс Директ

19.11.2017

Снижение цены клика для многих начинающих и даже профессиональных директологов является целью и мечтой одновременно. А в некоторый момент за этим гнались так, будто это золотая лихорадка.

Но давайте вначале разберемся зачем вообще это нужно и потом я рассказу вам как лучше действовать.

Вообще в мыслях людей (снижение цены клика = снижению затрат на рекламу = увеличению прибыли компании)

Но если мы вспомним что живет почти в 2018 году, то к счастью есть сквозная аналитика, которая может показать нам сколько мы зарабатываем с какого источника/компании/фразы. В итоге, когда люди необдуманно снижают ставки, гонятся за CTR и дешевыми кликами, их компания стает приносить меньше прибыли.

Сегодня мы посмотрим где совершаются основные ошибки и как сделать правильно!

Снижение цены клика наращиванием CTR.

Вся контекстная реклама работает по принципу чем выше CTR = тем ниже цена клика. В итоге имея более высокий CTR, мы можем получать более дешевый клик. В чем же тогда кроется фиаско? Разберем 2 примера

Пример качественного увеличения CTR

  • Вхождение ключевого запроса в заголовок.
  • Интересный заголовок
  • Интересный и информативный текст
  • Добавление быстрых ссылок
  • Добавление уточнений
  • Добавление визитки

Пример некачественного увеличения CTR

  • Ложные обещания
    Представьте, что по запросу «Купить Iphone X» вы сделаете объявление с заголовком «Весь день раздаем бесплатно Iphone X». CTR будет сумасшедший, но будут ли покупки? Скорее вы получите большой шквал негатива и все.
  • Несовпадения текста и реального предложения
    В объявлении вы указали по запросу, что у вас магазин цветов и доставка 24/7, на самом же деле у вас только розы и доставка до 9 вечера.

Когда не нужно гнаться за CTR и можно им жертвовать.

Представьте что вы строите элитные бани с чеком от 2 млн рублей. Горячих запросов у вас крайне мало, не правда ли? Вы решаете рекламироваться по общим запросам. Но тут случается беда. Кликов много, а конверсия плохая.

В таком случае мы жертвуем CTR и пишем в заголовке «Строительство элитных бань от 2 млн ». У нас естественно понижается CTR, но мы получим качественных посетителей на наш сайт и конверсия будет выше. Особенно когда в нише цена клика 100-300 рублей, такой способ может сэкономить приличное количество бюджета.

Снижение цены переключением регионов

Увеличение CTR временным таретингом

Выключение фразы когда цена выше автобидером

 

Снижение цены клика правильной простановкой минус слов

Многие начинающие специалисты и владельцы бизнеса используют вначале общие ключевые слова и совсем забывают, что по этим ключевым словам они цепляют массу некачественных кликов и просмотров. Дополнительно из-за мусорных запросов снижается CTR и повышается цена клика.

Поэтому очень важно заниматься сбором и добавлением минус слов.

 

Убираем доп релевантные фразы

Одна из абсолютно ненужных опытному специалисту функций. Когда вы оставляете ее включеной, то вы получаете массу околотематических запросов, которые как правило или не подходят вам, или дают плохой CTR и конверсию. А мы же хотим максимально снизить цену клика и получать качественный трафик, не так ли?

Настройка региона и геотаргетинг

Первое что делаем — отключает «Расширенный географический таргетинг». Вещь асболютно ненужная и высасывает бабки в 99% случаев.
Второе — проверяем правильность установленного таргетинга.

проверяем отчеты по CTR

проверяем отчеты по конверсии
Делаем предложение которое охватывает облсть или страну

Настройка время показа

Найти неконкурентые фразы

 

 

Подпишись на полезную рассылку и увеличивай продажи!
Получайте свжие статьи и узнайте как получать больше клиентов и выжать максимум из вашей рекламы!
Рекомендуем к прочтению
Рекомендуем посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *