Второй заголовок в Яндекс Директе

21.11.2017

Одна из новых возможностей в Яндекс Директе — Второй заголовок. В Google Adwords он уже был очень давно, наконец то дошло дело до нас. Благодаря этой функции общую длину заголовка теперь можно увеличить на 30 символов.

 

Как добавить

Второй заголовок можно добавить через интерфейс директа, через директ коммандер или через exel файл. Не забывайте, что длина второго заголовка 30 символов.

Почему не показывается второй заголовок

Показ второго заголовка зависит от разрешения экрана, формата объявления, устройства и позиции на поиске. В итоге ваш второй заголовок может показываться далеко не всегда.

Пишите обычный заголовок так, чтобы он имел смысл при показе отдельно.

Примеры что лучше писать во втором заголовке

Я советую использовать вам сильные конкурентные преимущества такие как:

  • бесплатная доставка
  • скидка 70%
  • бесплатный замер
  • товар в наличии

или добавить во второй заголовок бренд, особенно если у вас время до покупки от первого касания от 1-2 недель и выше. Это дополнительно повысит узнаваемость и CTR при ретаргетинге.

Второй заголовок в РСЯ

В данный момент второй заголовок в рекламной сети Яндекса не работает. Специалиста Яндекса писали, что они тестируют данный формат и если посчитают нужным введут его в ближайшее время.

 

Подпишись на полезную рассылку и увеличивай продажи!
Получайте свжие статьи и узнайте как получать больше клиентов и выжать максимум из вашей рекламы!
Рекомендуем к прочтению
Рекомендуем посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *